2 июля 2024 года агентства CPAExchange и iSEO, являющиеся частью iConText Group, организовали бизнес-завтрак под названием "Как достичь финансового успеха посредством SEO?". Важной составляющей встречи стал обмен контактами и идеями между участниками.
Антон Балашов, занимающий должность директора по продажам в агентстве iSEO, подчеркнул, что органический трафик является одним из ключевых источников трафика и доходов. Он также подчеркнул, что SEO - это инвестиция в развитие сайта и онлайн-продаж. Среди преимуществ SEO, по мнению эксперта, можно выделить более низкую стоимость по сравнению с рекламным трафиком и долгосрочный эффект.
Антон также рассказал о том, какие сайты нуждаются в SEO-инструментах и привел примеры успешных кейсов, достигнутых командой iSEO благодаря использованию SEO. Он упомянул о кейсах интернет-магазина бытовой техники, "Мегафона" и ВТБ, где были достигнуты высокие показатели доходности.
Дмитрий Лютиков, директор по SEO в агентстве iSEO, объяснил, как анализировать конкурентов в органическом трафике и находить точки роста с помощью отраслевого рейтинга. А также поделился тем, как использовать полученный список конкурентов:
- Мониторинг позиций конкурентов (Topvisor.com);
- Мониторинг позиций в поиске и трафика с органики (Keys.so);
- Анализ SEO-стратегии: какие типы страниц / какой контент приносит органический трафик;
- Анализ SEO-тактики: анализ заголовков, метатегов, сниппетов, шаблонов страниц и т. д.

Еще он представил отраслевой рейтинг iSEO в сфере финансов, который показывает лидеров по видимости в поиске по заданной семантике, демонстрирует страницы, которые лучше всего ранжируются, а также оценку трафика с органики на них. Рейтинг позволяет устанавливать фильтрацию по:
- поисковой системе;
- категории (группе запросов);
- типу кластера запросов (коммерческий или информационный);
- типу сайта.

В 2024 году Екатерина Шинкевич, генеральный директор агентства CPAExchange, обсудила тенденции в области трафика.
Она отметила, что ретейл-медиа активно развивается, рынок CPA-рекламы стабилизируется, а малые игроки стремятся к объединению. Также она подчеркнула, что интернет-реклама претерпевает изменения, цифровой рынок растет на 30% и более, а сегмент Telegram также увеличивается.
Шинкевич также обсудила проблему мошенничества (фрода) и способы борьбы с ним, включая использование СРА-платформы для обнаружения источников фрода, временной холд для проверки лидов, отслеживание источников трафика в режиме реального времени и возможность клиента самостоятельно проверять лиды.
Нетворкинг
На встрече был организован процесс нетворкинга, который позволил участникам обсудить важные вопросы, связанные с SEO и лидогенерацией. Они обменялись информацией о трендах 2024 года, полезных инструментах, успешных кейсах и особенностях аудита. Кроме того, они создали телеграм-чат для дальнейшего общения и обмена контактами и идеями.
Серия бизнес-завтраков под названием «Как, где и почему SEO?» была организована для обсуждения эффективности органического трафика как канала продаж. Участники мероприятий смогут узнать о создании контента, полезного для пользователей и поисковых систем, а также о применении искусственного интеллекта в SEO.
Каждый бизнес-завтрак будет посвящен определенной теме:
- 6 августа 2024 года: SEO в E-commerce. Спикеры расскажут о применении SEO-инструментов в эпоху маркетплейсов и о способах увеличения продаж с помощью органического трафика для монобрендов.
- 4 сентября 2024 года: SEO в медицине (тематика: «Фармацевтика»). Спикеры поделятся своим опытом работы в этой области, расскажут о пяти эффективных подходах к работе с контентом для медицинских сайтов и развеют популярные мифы о E-E-A-T.
- 2 октября 2024 года: SEO в финансовой сфере (тематика: «Банки и страховые компании»). Представители ВТБ и эксперты iSEO обсудят использование SEO в финансовой сфере, пути обогнания конкурентов в органическом трафике и семь точек роста органического трафика для финансовых сайтов.
- 5 ноября 2024 года: Искусственный интеллект в органическом поиске. Будут обсуждаться возможности использования нейросетей для оптимизации сайтов и их влияние на SEO.

Ксения Сигаева
iConText Group ∙ PR-менеджер
∙ k.sigaeva@icontextgroup.ru