Именно поэтому каждый вложенный рубль превращается в яму с убытками, хотя мог бы приносить окупаемость в 3-5 раз. И если клиентов у вас мало, или вы хотели бы больше, читайте эту статью до конца
ОШИБКА 1
Вы не знаете, что на самом деле в голове у ваших клиентов, что им по-настоящему нужно и как им это преподнести.
Потому что сами подумали за людей и придумали проблему. А ее на самом деле нет или она совершенно под другим углом. Но вы отчаянно продаете то и так, что хочется вам. А потом хватаетесь за голову: «Да что же не так?!»
Очень часто мои клиенты запускают бизнес на теории, что этот продукт, услуга, товар нужен целевой аудитории, потому что сам собственник так решил. Например, он пользуется этим продуктом и считает, что он априори нужен всем. Или собственник выдумывает услугу из воздуха. Только маркетинг так не работает, увы. Потому что спрос рождает предложение, а не хотелки из вашей головы.
Или вы проводите исследование и достаете продающие смыслы, боли и потребности из людей, и только потом создаете продукт. Или вы нещадно спускаете деньги на ветер и живете иллюзией, пока бизнес ещё окончательно не сдох. Говорите с аудиторией на одном языке, узнавайте ее скрытые мотивы для покупок и то, за что они готовы платить. И формируйте стратегию продвижения вместо бездумного копирования своих коллег. Тогда люди сами скажут вам: «Что ещё у вас можно купить?»
ОШИБКА 2
Многие недооценивают важность слов, хотя вначале было слово, а потом уже всё приросло. В бизнесе тексты — фундамент успеха, потому что из текстов строится все: сайт, рассылки, чат-боты, соцсети, коммерческие предложения, презентации, переговоры и т.д. Если ваши тексты не погружают в ситуацию, не вызывают эмоции, не формируют картинку, не вовлекают, не триггерят, не отрабатывают возражения — очереди из клиентов нет. Поэтому аудитория свайпает ваш контент, закрывает рассылки, сообщения и не читает вас. Но есть ещё кое-что неприятное, из-за чего бизнес буксует и не растет.
Плохие тексты = у вашей аудитории формируется убеждение «мне здесь не помогут». Поэтому низкие просмотры, вялая вовлеченность, мало заявок и продаж.
С помощью смыслов и эмоциональных текстов, мы с командой поднимаем конверсию сайтов, снижаем стоимость целевой заявки в 2 раза, приводим новую аудиторию и собираем воронки, которые продают без затрат на рекламу. Лучший результат — рост продаж по клиентской базе в 95 раз, увеличение конверсии лендинга с 30 до 60%. Продажи на смыслах работают как в крупном бизнесе, так и в мини-блогах экспертов, с аудиторией от 40 человек — продажи на 200 000 рублей. И клиенты оставляют заявки даже ночью. В проекте по консалтингу при вложениях в 250 000 рублей клиент ежедневно получает заявки, проводит встречи и выставляет коммерческие на 10 000 000 рублей в месяц. Разве, не красота?
А что мешает вам сделать также?
Если вы ищете баг в воронке, в подрядчиках, в сотрудниках — остановитесь и проверьте:
А) вы точно знаете, какие смыслы у продукта, какие скрытые мотивы у вашей аудитории и как с этим работать?
Б) в вашем маркетинге есть эмоции, триггеры, продающие тексты, которые формируют картинку в голове?
Когда мы собираем клиентам воронки продаж со смыслами, окупаемость вложений в 5-10 раз.
Больше разборов смотрите у меня в телеграм-канале https://t.me/kristaforce. Подписывайтесь и проходите «диагностику системы продаж», ссылка на нее в закрепе моего канала. Получите 30 рекомендаций для роста продаж.