1. Главная
  2. Блог
  3. Как создать и оптимизировать карточку компании в геосервисах

Как создать и оптимизировать карточку компании в геосервисах

1 августа 2024
152

Создание и оптимизация карточки компании в геосервисах являются важными аспектами продвижения бизнеса, особенно для компаний, которые имеют физический офис или предоставляют локальные услуги. Руководитель платформы LinksSape Александр Шестаков поделился рекомендациями по оптимизации карточки компании в геосервисах.

Первым шагом является регистрация в геосервисе и заполнение всех необходимых данных в карточке. После этого необходимо пройти верификацию, чтобы подтвердить свое отношение к компании.

Далее следует оптимизировать информацию, которую вы указали. Набор сведений будет примерно одинаковым для всех геосервисов, но может немного отличаться в зависимости от конкретного случая.


Пример оптимизации карточки на Яндекс Картах: 


Заголовок должен указывать на род занятий компании и содержать полезную информацию для потенциальных клиентов. Если возможно, включите популярный и актуальный ключевик.

Категория должна включать как можно больше соответствующих действительности сфер деятельности компании. Однако не злоупотребляйте и не добавляйте категории просто так.

Описание должно сообщать, какие услуги клиент сможет получить, если обратится к вам. Оцените ассортимент, указанный основными конкурентами, и продумайте свой список так, чтобы он не уступал им, а лучше превосходил. Призыв к действию в тексте может быть эффективным мотиватором — им можно закончить описание.

Фото/видео материалы должны представлять компанию в выгодном свете и иметь практическую ценность, например, наглядно объяснять, как добраться до офиса.


График работы должен точно указывать, в какие дни и часы работает офис, есть ли у вас перерывы или нестандартные выходные.

Контактные данные должны включать актуальные контакты, а также обязательно поставьте ссылку, ведущую на сайт компании. Это послужит дополнительным методом продвижения и зачтется поисковыми системами.


Отзывы клиентов не должны оставаться без обратной связи, даже если они имеют ярко выраженный негативный характер. Отвечайте на отзывы, чтобы улучшить рейтинг компании.

Еще один способ повлиять на позиции сайта в выдаче геосервисов – размещение в карточке компании тех же ключевых фраз, которые применяются на основном сайте, особенно на его главной странице. Составление подходящих текстов можно поручить нейросети, например, ChatGPT может подготовить достаточно качественные короткие материалы с нужными вам ключевиками.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете увеличить посещаемость и нарастить конверсию за счет многочисленной аудитории геосервисов.


Алена Захарова, Sape ∙ PR-менеджер, a.zaharova@sape.ru