7 - 8 ноября 2024
Россия, Москва, Кластер Ломоносов
Матемаркетинг — это крупная ежегодная конференция, посвящённая маркетинговой и продуктовой аналитике. В этом году она пройдёт в шестой раз и объединит ведущих специалистов из сфер e-commerce, ритейла, телекоммуникаций, банковского сектора, онлайн-образования и других отраслей.
Программа включает более 120 докладов, панельных обсуждений и экспертных сессий, где спикеры поделятся своими знаниями о новейших маркетинговых технологиях, управлении на основе данных, оптимизации рекламных бюджетов, повышении стабильности маркетинговых показателей, проведении A/B-тестов и использовании BI-систем.
Среди выступающих — эксперты-практики из крупнейших российских компаний, таких как Яндекс, VK, МТС, OZON, Авито и других.
Место проведения: кластер «Ломоносов» МГУ, Раменский бульвар 1.
Приглашаются performance-маркетологи, продуктовые и маркетинговые аналитики, специалисты по данным, ML и data-инженеры, а также все, кто работает с данными.
Билеты уже доступны на официальном сайте.
https://matemarketing.ru/