1. Главная
  2. Блог
  3. Мероприятия
  4. Конференция "Современные контакт-центры 2024"

Конференция "Современные контакт-центры 2024"

15 октября 2024
105

3 декабря 2024
Россия, Москва

i (14).jpg

Контакт-центр — ключевой инструмент взаимодействия компании с клиентами. От его работы напрямую зависит уровень лояльности клиентов и их желание продолжать сотрудничество. Клиенты ожидают быстрых и профессиональных ответов на свои вопросы, а компании важно оценивать степень их удовлетворенности и предлагать дополнительные услуги. Для этого недостаточно лишь операторов — современный контакт-центр представляет собой целую экосистему цифровых решений. Однако создание и поддержка такого центра требуют значительных затрат. Может ли контакт-центр приносить прибыль?

Рынок контакт-центров

  • Итоги 2024 года для рынка контакт-центров
  • Переход российских контакт-центров на отечественные решения
  • Почему заказчики продолжают использовать иностранные продукты
  • Как привлечь и удержать операторов
  • Какие задачи могут быть делегированы искусственному интеллекту
  • Особенности контакт-центров для государственных учреждений
  • Контакт-центр в крупной компании
  • Аутсорсинг контакт-центров

Технологии для контакт-центров

  • Идеальная платформа для контакт-центра
  • Омниканальность как основа качественного взаимодействия с клиентами
  • Как облегчить работу операторов
  • Системы управления знаниями
  • Low- и no-code инструменты для создания сценариев
  • Речевая аналитика
  • Чат-боты
  • ИИ-решения для улучшения качества обслуживания
  • Облачные контакт-центры

Проекты и кейсы

  • Может ли контакт-центр стать источником прибыли
  • Как измерить эффективность использования ИИ
  • Готовы ли клиенты взаимодействовать с ботами
  • Оценка удовлетворенности клиентов контакт-центром
  • Использование GPT в контакт-центрах
  • Как привлечь и удержать операторов

Для связи с партнерами