3 декабря 2024
Россия, Москва
Контакт-центр — ключевой инструмент взаимодействия компании с клиентами. От его работы напрямую зависит уровень лояльности клиентов и их желание продолжать сотрудничество. Клиенты ожидают быстрых и профессиональных ответов на свои вопросы, а компании важно оценивать степень их удовлетворенности и предлагать дополнительные услуги. Для этого недостаточно лишь операторов — современный контакт-центр представляет собой целую экосистему цифровых решений. Однако создание и поддержка такого центра требуют значительных затрат. Может ли контакт-центр приносить прибыль?
Рынок контакт-центров
- Итоги 2024 года для рынка контакт-центров
- Переход российских контакт-центров на отечественные решения
- Почему заказчики продолжают использовать иностранные продукты
- Как привлечь и удержать операторов
- Какие задачи могут быть делегированы искусственному интеллекту
- Особенности контакт-центров для государственных учреждений
- Контакт-центр в крупной компании
- Аутсорсинг контакт-центров
Технологии для контакт-центров
- Идеальная платформа для контакт-центра
- Омниканальность как основа качественного взаимодействия с клиентами
- Как облегчить работу операторов
- Системы управления знаниями
- Low- и no-code инструменты для создания сценариев
- Речевая аналитика
- Чат-боты
- ИИ-решения для улучшения качества обслуживания
- Облачные контакт-центры
Проекты и кейсы
- Может ли контакт-центр стать источником прибыли
- Как измерить эффективность использования ИИ
- Готовы ли клиенты взаимодействовать с ботами
- Оценка удовлетворенности клиентов контакт-центром
- Использование GPT в контакт-центрах
- Как привлечь и удержать операторов