12 сентября в Москве состоялась конференция «New Retail Forum», посвящённая производителям товаров повседневного спроса и ритейлерам. В ходе мероприятия Егор Верняев, представитель компании ProSpace, выступил с докладом о эффективных методах увеличения прибыльности компаний в сегментах FMCG и ритейла с использованием RGM-подхода.
В своем докладе Егор Верняев рассказал о том, как внедрение подхода RGM (Управление Ростом Доходов) может улучшить управление промокампаниями и повысить общую эффективность торговых инвестиций в компаниях FMCG и ритейле.
"Стратегия RGM предлагает компаниям сосредоточиться на пяти основных направлениях для увеличения прибыли. Это включает в себя гибкое и адаптивное ценообразование, оптимизацию ценовой структуры и ассортимента товаров, эффективное планирование и реализацию промоакций, а также управление торговыми условиями, - отметил Егор Верняев. - На основе нашего опыта мы также разработали пять этапов внедрения этой концепции в бизнес, которые подходят для компаний различных размеров и уровней развития".
Специалист ProSpace подробно освещает реализацию концепции RGM, которая успешно используется на Западе, но пока не нашла широкого применения в российских компаниях, несмотря на свою явную эффективность. Он также подчеркивает важность интеграции управления промоакциями с этой концепцией.
ProSpace ∙ Chief Marketing Officer
79270299883 ∙ PR@Medvetskaya.ru