1. Главная
  2. Блог
  3. ProSpace представили концепцию повышения эффективности промокампаний за счет внедрения RGM на New Retail Forum

ProSpace представили концепцию повышения эффективности промокампаний за счет внедрения RGM на New Retail Forum

23 сентября 2024
135

12 сентября в Москве состоялась конференция «New Retail Forum», посвящённая производителям товаров повседневного спроса и ритейлерам. В ходе мероприятия Егор Верняев, представитель компании ProSpace, выступил с докладом о эффективных методах увеличения прибыльности компаний в сегментах FMCG и ритейла с использованием RGM-подхода.


В своем докладе Егор Верняев рассказал о том, как внедрение подхода RGM (Управление Ростом Доходов) может улучшить управление промокампаниями и повысить общую эффективность торговых инвестиций в компаниях FMCG и ритейле.


"Стратегия RGM предлагает компаниям сосредоточиться на пяти основных направлениях для увеличения прибыли. Это включает в себя гибкое и адаптивное ценообразование, оптимизацию ценовой структуры и ассортимента товаров, эффективное планирование и реализацию промоакций, а также управление торговыми условиями, - отметил Егор Верняев. - На основе нашего опыта мы также разработали пять этапов внедрения этой концепции в бизнес, которые подходят для компаний различных размеров и уровней развития".


Специалист ProSpace подробно освещает реализацию концепции RGM, которая успешно используется на Западе, но пока не нашла широкого применения в российских компаниях, несмотря на свою явную эффективность. Он также подчеркивает важность интеграции управления промоакциями с этой концепцией.


Светлана Ленкова
ProSpace ∙ Chief Marketing Officer
79270299883 ∙ PR@Medvetskaya.ru