Если блог уже хорошо индексируется поисковыми роботами и тащит трафик, лучше не рисковать и не плодить дубли контента.
Далеко не нулевая вероятность, что Дзен своей трастовой мощью (аудитория 86 млн!) просто начнёт вытеснять выдачу.
И напротив, если блог не привлекает поисковый трафик и просвета здесь не прослеживается, то переопубликация контента в Дзен может дать вторую жизнь материалам и привлечь аудиторию.
❗️ Но есть и более верный подход, путь самурая – делать уникализацию контента и переносить в Дзен уже не совсем тот же самый текст. Тогда никакого конфликта не будет.
P.S. Главное, при любых вариантах не забывать работать с форматированием контента и обложками, чтобы они органично и приятно смотрелись в Дзене, особенно на мобильных устройствах.
Еще больше инсайтов о коммерческом использовании Дзена вы узнаете, если придете на innovation-week и послушаете мой доклад. А также приглашаю вас подписаться на мой авторский канал о контент-маркетинге. ДзеноПульс
Тимур Угулав, cовладелец digital-агентства «Медиасфера», эксперт Яндекса по обучению и евангелист Дзена